Многие автомобилисты были свидетелями таких картин, как в летнюю жару, чаще всего в пробках, стоят автомобили с поднятым капотом и дымят. Может, бывало, такое, что и сами кипели. Чаще всего закипают автомобили отечественного производства, но и старенькие иномарки не исключение. Так же советуем почитать страницу "
ОСАГО без ограничений", это поможет вам правильно выбрать страховой полис.
Кипение проявляется, когда ухудшаются параметры, влияющие на теплопроводность радиатора. Образовавшаяся накипь, скопленная в недрах радиатора, мешает процессу нормального охлаждения двигателя. Датчик вентилятора, из-за постоянных нагрузок, умирает. Затем вырисовывается неприятная цепочка последствий – кипение, двигатель перегревается, заклиниваются поршни, заклиниваются вкладыши коленчатого вала. Финалом этой цепочки станет капиталка двигателя.
Существует дедовский способ, позволяющий не попадать в такую неприятную историю.:
- Берем два провода.
- Подсоединяем провода к контактам выключателя вентилятора (на радиаторе).
- Протягиваем проводки в салон машины.
- Приобретаем любой простой выключатель, замыкаем провода.
- Находим удобное место в салоне, куда прикрепляем выключатель.
Далее все просто. Если оказались в пробке, включайте вентилятор при помощи нового выключателя. Это позволит включать вентилятор в любое время, и двигатель вашего автомобиля устоит перед перегревом. Тем более если из строя вышел датчик.