В начале августа автогигант Lexus, подконтрольный автомобильному заводу Тойота, объявил о прекращении выпуска Lexus IS-F. Поклонники марки до сих пор не могут понять, чем было вызвано данное решение, так как автомобиль занял свою определенную нишу, и имел своего покупателя. В этой статье мы обсудим подробней уход Lexus IS-F из линейки автопроизводителя.
Компания Lexus впервые представила модель IS-F в 2007-ом году, тогда же модель появилась и в свободной продаже. Изначально модель задумывалась как конкурент для BMW M3 и Mercedes Benz C 63 AMG, но смогла стать чем-то большим, намного расширив границы данного класса автомобилей.
Lexus IS-F оборудовался мощным двигателем на 420 лошадей, и революционной на то время автоматической коробкой на целых 8 передач. Был заднеприводным, и полноценно 5-тиместным автомобилем. Владельцы делились яркими впечатлениями, и даже постоянно садящийся аккумулятор lexus, являющийся Ахиллесовой пятой не только этой модели, не портил впечатление от автомобиля, и количество поклонников постепенно увеличивалось.
По всему миру компании удалось продать до августа 2014 года всего 11 тысяч машин данной модели. Этот показатель и стал причиной, почему Лексус сняла модель с производства. Хотя у модели и был свой рынок, но обслуживать столь непопулярную модель своего завода, Тайота просто не могла себе позволить. И в конце лета 2014 года руководство приняло решение снять машину с производства.
Тем не менее, машину продолжат обслуживать и будут выпускать запчасти как минимум ближайшие пару лет. Модели Лексуса славятся тем, что многие составляющие начинки под капотом, можно брать от других моделей, в том числе не только Лексуса, но и Тайоты. Поэтому владельцы данных автомобилей вряд ли имеют повод переживать, запчасти будет можно найти еще долгое время.
Что придет на замену Lexus IS-F?
В Интернете уже появилась первая информация о том, что модель просто решили заменить на новую - RC-F. Не продолжая старую линейку, взять все хорошее, добавить нового и получится самостоятельная модель. Пока нет никаких данных ни как будет выглядеть RC-F, но об аппаратной начинке, но по инсайдерской информации, утекшей в сеть в начале сентября, машина может быть представлена уже в этом году, на Парижском автосалоне. Это шоу проходит всего 2 раза в год, и в этом году оно состоится в первой половине октября. Желание компании представить RC-F именно в Европе, а не на Азиатском мотор-шоу, подчеркивает, что производитель ориентирует новую модель RC-F больше на Европу и США, нежели на Азию. Когда новая модель появится в России и странах СНГ – информации не поступало.