На чем экономят производители бюджетных автомобилей

2014-09-13, 10:49
На чем экономят производители бюджетных автомобилейКогда мы видим седан иностранного производства дешевле, чем отечественный автомобиль, или видим предложение о покупке нового мощного внедорожника дешевле миллиона рублей – возникает вопрос – на чем экономят производители бюджетных автомобилей? В этом мы разберемся вместе с вами в сегодняшней статье.

Экономить почти на всем – это девиз любой бюджетной марки. И даже если внешне автомобиль выглядит привлекательно, это совершенно не означает, что он столь же красив внутри. Например, излюбленный метод экономии – использование дешевого пластика в оформлении салона. Дешевый пластик стоит примерно в 3 раза дешевле, чем приятный софт-пластик, то есть мягкий пластик. Учитывая, что почти весь салон оформляется при помощи пластика, то экономия на один автомобиль может выходить под несколько тысяч долларов.

Но экономят не только на том, что видно. Начинка автомобиля также позволяет сэкономить при производстве автомобиля. Например, почти все бюджетные автомобили не оснащаются датчиками наличия жидкости для стеклоомывателя. Хотя датчики уровня топлива являются стандартом даже для самых дешевых версий, ведь без знания, сколько топлива осталось – можно встать даже на оживленной трассе – что может нехорошо закончиться.

Обычно, дешевые версии автомобилей не оснащают прочными стеклами. Да, они не разобьются на острые осколки, а наверняка превратятся в мелкую крошку – но это международное требование по безопасности. Но любой удар или попадание камнем чревато тем, что на стекле останется трещина или скол – чего нет при использовании дорого стекла.

Экономят и на сервисном обслуживании. Дешевые машины обычно имеют гарантию не более 60 тысяч километров или не более 2-ух лет. При этом, дорогие марки предлагают своим клиентам гарантию вплоть до 10 лет, либо без ограничения пробега, либо с большим ограничением, например – 150 тысяч километров. Что для владельцев дорогих машин очень удобно, а вот владельцам бюджетных авто приходится дорого платить за сервис после окончания гарантии.

Стоит ли экономить на машине, и покупать дешевую бюджетную модель – дело каждого водителя, но стоит изначально понимать, что в итоге дешевая и дорогая машина выходят примерно одинаково по цене – просто дешевые машины зачастую очень дорого обслуживать. А дорогие машины изначально сделаны хорошо – но бывают исключения в обоих случаях, поэтому четкого правила нет.


Похожие статьи:


  • Стоит ли покупать китайский автомобиль?
  • Автомобиль Ниссан Тиида 2013 года: обзор характеристик
  • Что значит маркировка на стекле автомобиля?
  • Выбираем автомобиль в прокат
  • Тойота готовит водородную… новинку!
  • Самые дорогие автомобили в мире


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.