Перед тем, как начать разбираться в том, зачем и кому вообще нужна наружная реклама, нужно сначала узнать, что именно из себя представляет наружная реклама. Определение термина "наружная реклама" заключается в том, что реклама фирмы или компании размещается на улице, то есть на билбордах, стенах зданий, автомобилях, общественном транспорте и так далее. Рекламные конструкции могут быть как стационарными, так и передвижными. Срок размещения рекламы оговаривается с агентством, у которого была заказана данная реклама. Эти сроки должны быть обязательно указаны в договоре. Самая популярная реклама - это реклама на транспорте, ведь ее увидят не только жители одного района, а и всего города. Соответственно самые популярные рекламные площадки - это общественный транспорт, ведь на автобусах можно разместить все, что нужно. Места достаточно. Нужно отметить то, что
изготовление наружной рекламы - непростое дело, соответственно обращаться за такой услугой необходимо исключительно к профессионалам, которые работают на рекламном рынке не первый год. Старайтесь искать такие фирмы, услугами которых пользовались ваши знакомые.
Есть один очень интересный факт. Заключается он в том, что Россия занимает одно из лидирующих мест в мире по количеству наружной рекламы на улицах. Все началось с того, что рекламу вешали на билбордах около дорог. Сначала это были фанерные доски, на которых рисовали рекламные картинки и тексты масляными красками. На сегодняшний день масляную краску и фанеру использовать перестали. Теперь в моде интерьерная печать.