Современные предприятия могут многое предложить в плане продвижения вашей фирмы, бизнеса или товара, при помощи весьма затейливых рекламных ходов. Но не всегда они, к превеликому сожалению, оказываются действенными. Не всегда все самое дорогое и распространенное оказывается самым лучшим. Так и здесь, например, самый примитивный и недорогой вид рекламы, показывает одни из самых высоких показателей в рейтингах. Это полиграфическая продукция. В её основные преимущества входит доступность и максимальная простота. Именно эти два, на первый взгляд такие неприметные качества, делают её максимально эффективной.
Печать флаеров, буклетов и листовок это дело типографии. Это самый быстрый и эффективный способ массовой рекламы. Главное преимущество доступность для огромной аудитории. Сам флаер -это небольшая по формату красочная, информативная листовка, которая содержит рекламно –информационный материал. Очень часто их предназначение чуть меняют и они начинают служить уже не в качестве рекламы, а в качестве пропусков на различные мероприятия, пригласительных или просто входных билетов. Стандартные флаера идут прямоугольной формы, в основном, это информационные. А вот, к примеру, имиджевые после специальной обработки той же фальцовки или биговки, могут принимать совершенно любую форму. К тому же, последние, зачастую выполняют в цвете на мелованной или офсетной бумаге, печать может быть как одно, так и двухсторонняя.
Типография может стать хорошим и надежным помощником. Она не только выполняет функции по выпуску больших и малых тиражей печатной продукции, но и сама занимается изготовлением макетов для ваших будущих флаеров. Если у вас нет времени на самостоятельное изготовление своей индивидуальной листовки или буклета, то можете смело доверить это дело профессионалам, работающим в типографии. Специалисты по дизайну, умело оформят ваше предложение, от вас требуется лишь сбор информации и предоставление его в нужном виде.
По времени печать листовок, так же как и других рекламок, может занимать от несколько часов, до нескольких суток, все будет зависеть от типа печати, который вы выберете и естественно, о самого тиража.
Такая полиграфическая продукция, обычно имеет очень яркий, нестандартный и запоминающийся внешний вид, который зачастую дает хорошую возможность привлекать к себе сложную аудиторию – подростки. В основном, флаер используют ночные клубы, кинотеатры и другие развлекательные центры. Цель очевидна и проста – собрать как можно большую аудиторию.