Офис - это лицо компании, ее визитная карточка. Именно по этому, для того, чтобы компания развивалась и приносила прибыль, необходимо иметь свой офис. Компания, у которой нету офиса, не особо вызывает доверия у потребителей. Проблема только в том, что собственная коммерческая недвижимость в Москве имеется далеко не у каждой фирмы, а особенно это касается тех фирм, которые только что встали на путь развития. Для таких фирм и компаний существует всего лишь один выход - снять офис в бизнес-центре у метро Фрунзенская.
Многие руководители, перед тем, как снимать офис в Москве, прибегают к помощи к посредникам. Вторые же с радостью пользуются целями первых и помогают им за определенную плату. За хорошее вознаграждение они вам подберут просто идеальный вариант. От вас будет требоваться только определенная денежная сумма и время, которое вы будете ждать, пока агент по недвижимости будет подыскивать идеальный вариант. Этот метод на сегодняшний день сильно распространен, но и недостатков имеет большое количество. К примеру стоимость аренды будет высокая, так как посредник будет с этого иметь определенный процент. Он также хочет получить максимальное вознаграждение за выполненную работу. Именно из-за финансовых вопросов поиск помещения через посредника может затянутся на недели, а то и на месяцы. Кроме того, если искать помещение через посредника, то встреча хозяина площади с вами не состоится никогда, соответственно между вами не будет никаких хороших отношений, вы даже не увидитесь никогда.
Похожие статьи:
Как и где лучше снять офис в Москве?Выбираем место под офисКак снять офис без посредников?Аренда офиса – что определяет цену за кв.м.Правила аренды помещения под офисСтоит ли переплачивать за офис в бизнес-центре?