Инженеры и клиенты немецкого автопроизводителя Audi практически не высказывают никаких нареканий касательно интегрируемого 4,2-литрового двигателя, который будет в основе находиться нового Audi R8. Однако существует мнение, что следующее поколение модели может быть оборудовано иным базовым силовым агрегатом. Правда, это если и произойдет, то не с выходом новинки, а только спустя некоторый промежуток времени
Популярными интернет-изданиями был получен комментарий от отвечающего в компании Audi за технические разработки, Ульриха Хакенберга, в котором он рассказал журналистам, что для следующей версии модели R8 будет крайне необходим турбированный двигатель, менее мощным аналогом которого Juke Nismo RS обладает. Это связано с необходимостью уменьшить объем силовых установок для некоторых стран, поэтому для компании нужно принять соответствующие решения. Исходя из этого, и возникла необходимость использовать силовые агрегаты более компактной комплектации.
Информация о том, каким именно образом будет представлена новая силовая установка, пока не была обнародована. Однако специалистами отмечается, что даже в случае перехода немецкого производителя на четырехцилиндровый мотор, то это не повлечет за собой уменьшения мощности в потенциале двигателя, достаточным потенциалом которой установка Volkswagen T может похвастаться. Однако Хакерберг уточнил, что десятицилиндровый мотор, который на „топовом“ R8 используется, и „четверка“ достаточно контрастно отличаются. Исходя из этого, существует вероятность рассмотрения какого-то промежуточного варианта. Кроме того не нужно спешить списывать со счетов „пятерки“ и „шестерки“, которыми располагает компания Ауди.
Напомним, что Audi R8 является среднемоторным полноприводным суперкаром, который был представлен 2006 году, и начиная с 2007 года запущен в серийное производство. Этот автомобиль производят исключительно на заводе Quattro GmbH, который принадлежит концерну Volkswagen AG.
Базовая комплектация автомобиля, некоторые особенности которого новый дизельный Audi также позаимствовал, включает в себя силовой агрегат V8, объём которого составляет 4,2 литра, а располагает он мощностным потенциалом в 420 лошадей. До «сотни» спортивное авто способно разогнаться всего лишь за 4,6 секунды, а максимальный показатель на спидометре превышает 300 километров в час.