Реклама на пакетах – лучшее решение

2014-03-17, 09:21
Реклама на пакетах – лучшее решение

Среди всех доступных на сегодняшний момент способов рекламы одним из наиболее эффективных маркетологи все же признают нанесение логотипа, информации о деятельности компании на привычные всем полиэтиленовые пакеты. Несмотря на то, что по своим затратам этот вариант самый экономный, он ничуть не теряет результативности. Более того, его смело можно назвать универсальным и наиболее подходящим именно сейчас.

Почему пакеты с логотипом настолько хорошо «сработали» в самом начале своего появления? И почему их эффективность в плане донесения нужной информации не уменьшается в наши дни? Во-первых, самые первые экземпляры вызывали неподдельный интерес, так как были чем-то необычным, новым. Тогда компании могли позволить себе практически любой вариант текста, расположения его относительно брендового изображения. Потребителю действительно было интересно, что же изображено на поверхности пакета. В первое время многие компании сделали ставку на оригинальные комические сюжеты и не прогадали. Несколько позже, когда внимание стало угасать, был взят курс на создание узнаваемого с первого взгляда логотипа. Дополнялся он, как правило, лишь указанием рода деятельности фирмы и ее контактными данными.

Ответить на вопрос, почему сегодня на пакеты полиэтиленовые наносится минимум изображений и данных, несложно. В последнее время за потенциального покупателя буквально объявлена информационная война. Каждый день на него обрушивается невероятный поток всевозможных предложений на все лады. Его постоянно окружают рекламные щиты, привлекающие внимание разноцветными мигающими огнями, всевозможные баннеры. С экрана телевизора также постоянно извергается лавина рекламной информации, причем далеко не всегда пиарщики трудятся над созданием действительно уникальной и запоминающейся продукцией. Совершенно не удивляет тот факт, что человек уже совершенно не читает предложенную ему информацию. Единственным выходом в этом случае стало создание абсолютно компактного, легко воспринимаемого логотипа с минимальным объемом данных.

Напоследок стоит сказать, что производство пакетов для размещения на их поверхности рекламной информации позволяет реализовать любые дизайнерские задумки. Эта особенность дает практически неограниченные возможности для того, чтобы выделить компанию среди множества конкурентов.


Похожие статьи:


  • Печать логотипов на пакетах
  • Пакеты с логотипом – самый эффективный способ недорогой рекламы
  • Откуда появились полиэтиленовые пакеты?
  • Рекламные промо ручки
  • Разработка фирменного стиля
  • Бумажные пакеты как эффективный рекламный ход


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.